День рождение Бориса

27 июля, 2012, Астана-Боровое Наверное мое пребывание в Астане было бы гораздо менее веселым мероприятием, если бы лет так 8 назад я не познакомился здесь с замечательным человеком — Борей. И теперь, приезжая сюда в конце июля, я знаю, что попаду еще и на яркий праздник, связанный с его днем рождения. И  этот мой приезд

Дорожные заметки, Армения, 14 августа 2011 года, Ехегнадзор — Селимский караван сарай — Норадуз

План поездки на 14 августа Маком был расписан заранее, но как он сам уже писал — воскресение не лучший день для путешествия по Армении. Утром в гостинице не было воды, вообще никакой, — в довершении к тому, что привести себя в порядок было затруднительно — администратор гостиницы банально проспала и мы не могли сдать комнату,

Дорожные заметки (Армения, 13 августа 2011года, Сисиан — Танаатский монастырь — Ехегнадзор)

Вдоволь нагулявшись, наудивлявшись и навосхищавшись видами Зорац Карера мы поехали в Сисиан. Насколько я понял Мака нашей целью была церковь Сурб Ованеса (VI-VII век н.э.) и Шакинский водопад. Сам городок Сисиан небольшой, в нем около 6000 жителей, из достопримечательностей — та самая церковь и  музей,  все это соединено разбитыми дорогами. Дорогу к храму нам показывали

Дорожные заметки (Армения, 13 августа 2011 года, Горис -Татев)

Первой целью сегодняшнего дня был Татев. Именно ради него мы доехали до Гориса, именно ради него,  а также из-за полившего дождя ))) мы рано легли спать (честно говоря я просто так вымотался — что уснул как только прилег), именно ради него — мы кажется шокировали стафф просьбой накрыть нам завтрак в 7.30 утра ))). Позавтракав

Дорожные заметки (Армения, 12 августа 2011, Джермук-Гндеванк-Горис)

Вообще-то, по плану, мы сегодня после Норованка должны были доехать до Гндеванка, а потом переночевать в Джермуке. Но как известно дорога сама корректирует планы). В результате мы поехали по новой дороге в Джермук и доехали до самого курорта. Ну что сказать — место красивое, но видимо я и курорты друг для друга еще не созрели,

Дорожные заметки (Армения, 12 августа 2011, Нораванк)

Как я уже писал в предыдущем посте – после Хор Вирапа наш путь лежал на Нораванк.  Этот монастырь находится в 122 км от Еревана. Дорога на Норованк была очень живописной и большую часть мы проехали вдоль реки. В долине Арени я даже прикупил бутылочку вина – литр сухого красного стоил рублей 60, и как в